wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории

Сбербанк объявил конкурс на поиск исполнителя для разработки стратегии продвижения своих продуктов в цифровом и молодежном сегменте.

Подрядчику предстоит работать с приложением «Кошелек» и пакетом услуг для клиентов возрастом до 25 лет. Банк готов предложить победителю до 43 млн руб. Конкурс начался 25 октября, следует из документации на сайте госзакупок.

Победитель будет в течение 2017 года создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг, ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Для последних нужно будет также разработать фирменный стиль и дизайн банковских карт.


456


Максимальная цена договора составляет 60 млн руб. Из них 43,5 млн руб. – вознаграждение агентства, а 16,5 млн руб. – расходы на производство рекламно-информационных материалов.

Заявки принимаются до 14 ноября. Банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.

Победителя определят не позднее 29 декабря. Итоговый балл будет составлен из результатов конкурсного задания (65%) и коммерческого предложения (35%). Для конкурса участники разработают коммуникационную стратегию для пакета услуг для аудитории 14-25 лет (с ядром 18-21) и концепцию цифрового продвижения приложения «Кошелек» для клиентов с достатком средним и выше среднего в возрасте 20-40 лет.


SB_Youth_lightbox_1200x600_Serf


В конце сентября Сбербанк выбрал двух основных креативных партнеров на 2017-2018 гг. Контракт на 100,4 млн руб. (с агентской комиссией в 46,4 млн руб.) получило агентство BBDO Moscow. Второй договор – на 745 млн руб. (с комиссией в 148,2 млн руб.) – банк заключил с Leo Burnett Moscow.

Специальный тендер можно считать еще одним шагом к омоложению аудитории банка. Ранее газета «Ведомости» писала, что Сбербанк с 1 августа снизил возраст клиентов, получающих кредитные карты, с 25 лет до 21 года.


0934


Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru