Weekly News

Сбербанк ищет креативное агентство для молодой аудитории

Сбербанк объявил конкурс на поиск исполнителя для разработки стратегии продвижения своих продуктов в цифровом и молодежном сегменте.

Подрядчику предстоит работать с приложением «Кошелек» и пакетом услуг для клиентов возрастом до 25 лет. Банк готов предложить победителю до 43 млн руб. Конкурс начался 25 октября, следует из документации на сайте госзакупок.

Победитель будет в течение 2017 года создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг, ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Для последних нужно будет также разработать фирменный стиль и дизайн банковских карт.


456


Максимальная цена договора составляет 60 млн руб. Из них 43,5 млн руб. – вознаграждение агентства, а 16,5 млн руб. – расходы на производство рекламно-информационных материалов.

Заявки принимаются до 14 ноября. Банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.

Победителя определят не позднее 29 декабря. Итоговый балл будет составлен из результатов конкурсного задания (65%) и коммерческого предложения (35%). Для конкурса участники разработают коммуникационную стратегию для пакета услуг для аудитории 14-25 лет (с ядром 18-21) и концепцию цифрового продвижения приложения «Кошелек» для клиентов с достатком средним и выше среднего в возрасте 20-40 лет.


SB_Youth_lightbox_1200x600_Serf


В конце сентября Сбербанк выбрал двух основных креативных партнеров на 2017-2018 гг. Контракт на 100,4 млн руб. (с агентской комиссией в 46,4 млн руб.) получило агентство BBDO Moscow. Второй договор – на 745 млн руб. (с комиссией в 148,2 млн руб.) – банк заключил с Leo Burnett Moscow.

Специальный тендер можно считать еще одним шагом к омоложению аудитории банка. Ранее газета «Ведомости» писала, что Сбербанк с 1 августа снизил возраст клиентов, получающих кредитные карты, с 25 лет до 21 года.


0934


Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru