Weekly News

Сбербанк объявил победителей креативного тендера

Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow выиграли крупные эккаунты Сбербанка на креативные услуги.

На кону были два лота. Первый выиграло Leo Burnett, общая цена договора по нему составляла 746,1 млн руб., за свои услуги агентство запросило 148,2 млн руб.

BBDO получило контракт по второму лоту, его стартовая цена была 100,5 млн руб., агентские услуги – 46,5 млн руб.

sber

willad.ru

Сбербанк намерен провести с агентствами переговоры «по оптимизации полученных коммерческих предложений», сообщается в протоколе подведения итогов конкурса. Контракты будут заключены на два года.

Подробности технического задания не раскрывались, но из документации следует, что оба агентства сделают для Сбербанка теле- и радиоролики, ключевые макеты для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры. Кроме того, им предстоит перерабатывать макеты для различных нужд – от платежных документов до indoor-рекламы.

Leo Burnett как победитель по первому лоту должно будет также разрабатывать полиграфическую продукцию (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятными датам и событиям, оформление мероприятий и фирменный стиль для спецпроектов. Кроме того, для годового собрания акционеров Сбербанка агентству предстоит создать фирменный стиль, коммуникационные материалы и три видеоролика.

_sberpoly0-1

willad.ru

Напомним, что Сбербанк запустил креативный тендер в июне. В самом начале заявки подали 22 агентства. До второго этапа дошло только 12 компаний. Leo Burnett Moscow уже было креативным партнером Сбербанка в 2009 году, а BBDO Moscow – в 2013 году.

Помимо креативного подрядчика, летом кредитная организация начала искать медиаагентство на 2017-2018 гг. Начальная цена контракта составляет 64 млн руб. – это сумма агентской комиссии. С победителем Сбербанк определится 30 ноября.

10441

willad.ru

Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru