Weekly News

Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства

Tele2 распределит свой рекламный бюджет между несколькими агентствами — его партнерами стали агентства Mediacom и Initiative.

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин.

Входящее в Group M агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупками наружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио. В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВ отказался от комментариев.

tele2-2

В тендер, помимо Mediacom и Initiative, рекламодатель пригласил также агентство действующего партнера по закупкам во всех медиа PHD (входит в Media Direction Group), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое на этом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком» (ранее известной как «Михайлов и партнеры»).


В октябре прошлого года Tele2 вышел на столичный рынок и стал наряду с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи. Столичная экспансия не могла не привести к росту маркетинговых затрат. Компания в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличила свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, маркетинговые услуги и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей России насчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» — 74,7 млн, у «Вымпелкома» — 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.

tele23

Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru