Weekly News

«Гордость» разработала дизайн упаковки для напитка VIP’s

Студия «Гордость» разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP’s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.

Современные подростки стремятся проявить себя и добиться признания. Но нельзя стать по-настоящему независимым, потребляя то же самое, что потребляют остальные. Нужно найти способы выделиться. Напиток VIP’s как раз служит этой цели. Бренду помогает его характер: яркий, свободный и дерзкий. Чтобы усилить близость к целевой аудитории, владельцы бренда ООО «Национальной водной компании «Ниагара» решили радикально обновить дизайн впервые за шесть лет.

8Задача разработать яркий молодежный образ для упаковки безалкогольного напитка VIP’s была поставлена перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость». В качестве главной идеи была выбрана уличная и близкая подросткам стилистика «граффити». Дизайн должен ярко и эмоционально заявлять о себе на полке в магазине. Потенциальный потребитель вместе с напитком может проявить собственную индивидуальность, наслаждаясь вкусом в компании друзей.

7

Дизайн бутылки VIP’s «замешан» на эмоциях. Контрастные цвета не только отображают компонент напитка, но и служат дополнительным поводом для выбора любимого сочетания вкуса и цвета. Яркая бутылка в руке становится фактором имиджа.

10

Главные герои упаковки – стильные персонажи. Лица наполовину утоплены в напитке, создавая ощущение невероятного вкуса и свежести. В качестве дополнительного хулиганского персонажа (для вкуса Сoco’s crazy) введена колоритная субкультурная обезьяна. Герои дизайна словно объединены в одну веселую компанию.

  9

11

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru