Weekly News

Orangina заинтриговала потребителей новой упаковкой

Французское агентство BETC предложило решение, мотивирующее потребителей встряхивать газировку Orangina перед употреблением.

Производителем была представлена нестандартная упаковка для напитка Orangina. Отсутствие ключа на привычном месте, в верхней части алюминиевой банки, ставило потребителей в тупик.

Для того, что-бы насладиться газировкой, было необходимо перевернуть упаковку, тем самым встряхнув ее. Таким образом газировка смешивалась с апельсиновой мякотью, улучшая вкус напитка.

Также стоит отметить, что данная работа агентства получила Серебрянного Льва на прошлой неделе в Каннах.

84

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru