Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Брендинг

BlaBlaCar провел ребрендинг и изменил поисковый алгоритм

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar обновил логотип и фирменный стиль, а также представил новый поисковый алгоритм.

willad.ru

Логотип сменил оригинальные яркие цвета на более теплые и спокойные. Две буквы «B» из названия BlaBlaCar теперь стоят вместе, одновременно напоминая и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог, – будь то беседа в машине с новыми знакомыми или с близкими людьми, которые ждут в конце пути.



Новый логотип и фирменный стиль отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке.

Отношения между людьми не случайно стали основной темой нового фирменного стиля BlaBlaCar. Результаты социологического исследования, которое недавно провела компания, изучая социальное влияние райдшеринга, показывают, что большая часть пользователей сервиса совершает совместные поездки, чтобы чаще видеться с любимыми людьми. По мнению 80% опрошенных, они пользуются сервисом BlaBlaCar, чтобы навещать семью и друзей. Из них 60% отмечают, что благодаря BlaBlaCar они могут видеться с близкими людьми чаще, чем делали это раньше.



Фредерик Мазелла, основатель BlaBlaCar: «Наш прежний дизайн был призван объяснять людям, что такое райдшеринг. Пестрота цветов отражала многообразие сообщества, а слоганы призывали попробовать новый способ передвижения. За десять лет мы прошли длинный путь, многое изменилось. Сегодня, когда наше сообщество насчитывает 60 миллионов человек, мы полностью обновили свой образ. Мы хотим, чтобы наш фирменный стиль отражал актуальную миссию BlaBlaCar: помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят».

Помимо визуальной составляющей, BlaBlaCar также изменил поисковый алгоритм. Теперь пассажиру достаточно указать точный адрес отправления и прибытия, а система сама подберет водителей, которые готовы сделать небольшое отклонение от основного маршрута, чтобы подвезти попутчика.

Хайме Родригес де Сантьяго, генеральный директор Blablacar Germany: «Благодаря нашему новому алгоритму поиска мы можем предложить путешественникам больше свободы и независимости, даже вдали от центральных транспортных узлов»


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: BlaBlaCar

willad.ru

Agency: Koto

Illustrators: Kazia Kalitan-Wlodkowski, Maya Stepien

Photography: Keiran Perry

willad.ru

Custom typeface: Grilli Type

willad.ru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий