Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

BMW вышел за рамки привычного в новом ролике

С продвижения BMW X2 в уникальном авторском дизайне автомобильный бренд выпустил ролик «Неприлично  новый BMW X2. Как он смеет?»

willad.ru

Ролик выполнен в стиле хай-тек. Брутальный мужчина преодолевает разные препятствия на своем пути: разбивает гипсовые фигуры, легко уходит от преследования хромированного паука, проходит сквозь  стены офисного лабиринта. Перевернув представление о дизайне, став ярче, бренд призывает: «Будь крутым, ломай стереотипы».



В съемках ролика принял участие 49-летний британский актер Люк Дэймон Госс, известный по фильмам «Блейд-2», «Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив», «Теккен».

В рамках кампании BMW Group Россия  был объявлен  творческий конкурс BMW X2 Design Battle среди региональных представителей баварской марки. Официальные дилеры бренда совместно с молодыми художниками и дизайнерами по всей России продемонстрировали свою версию сильного и дерзкого характера новинки, разработав уникальный дизайн оформления автомобиля. Нестандартные идеи, разрыв шаблонов, выход за рамки привычного – философия нового BMW X2 представляет абсолютную свободу творчества для создания ярких и эмоциональных креативных решений.

Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия: «Инновационный формат творческого эксперимента призван не только проинформировать аудиторию о выходе новой модели и её ключевых технологиях в нестандартном контексте, но и стать поддержкой для молодых талантливых художников и дизайнеров. Благодаря взаимодействию с дилерским центром и брендом BMW они уже получили возможность заявить о себе на местном уровне, а конкурс BMW X2 Design Battle подарит им шанс выделиться и на международной арене».


 

willad.ru

 Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: BMW Group Россия

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий