Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Напиток предназначен для японского рынка, а решение в компании назвали историческим.

willad.ru

Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя. Рынок напитков «чжухай», по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%. Coca-Cola, как и другие производители газированных безалкогольных напитков, последние годы сталкивается со снижением продаж по всему миру. Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают потребление напитков, содержащих сахар.



Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо заявил, что компания пытается найти новые возможности, лежащие вне основных зон ее работы. При этом, новый концепт Coca-Cola может так и остаться на японском рынке.

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий