Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

DIESEL рассказал о плохих свиданиях и методах бегства от них

В ролике для коллекции DIESEL JoggJeans креативщики из Publicis Italy создали историю провальных свиданий.

willad.ru 

Главный герой ролика, воспользовавшись сервисом онлайн-знакомств, назначает встречи в  модном кафе. Однако  он терпит чреду неудач: одна из девушек — «Ледяная королева»- испугала молодого человека  своей настойчивостью и уверенностью, а другая вообще оказалась взрослым мужчиной по имени Моника. Последующие несколько девушек также не произвели впечатления на молодого человека, поэтому он решил сбежать.



Основной месседж кампании: джинсы настолько хороши, что в них можно быстро бегать. Бегущим вы будете выглядеть настолько круто, что, возможно, именно на бегу встретите того, кого искали. Этот ролик — часть глобальной кампании, которая будет развивать тему «правильных механизмов побега».

Съемка ролика проходила в столовой на территории киевского завода «Кузница на Рыбачьем» (ранее «Ленинская кузница»). Производством ролика занималась команда украинской продакшн-компании Radioaktive Film. В ролике приняли участие украинские модели Александра Попруга и Виктория Рогальчук.


willad.ru 

CREDITS

willad.ru

Client: Diesel

willad.ru

Agency: Publicis Italy

willad.ru

Production: Radioaktive Film

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий