Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

Wieden+Kennedy сняли динамичный ролик для Nike

Компания-производитель спортивной одежды Nike выпустила новый рекламный ролик, рассказывающий про разнообразие Лондона. 

willad.ru

Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях, рассказав о всех  прелестях спортивной жизни в столице Великобритании. Молодые звезды спорят о том, кому же хуже приходится на тренировках в британской столице: тут и теннисисты, играющие на льду, и баскетболисты на переполненных площадках, и пловцы в ледяных реках.



В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, среди которых  олимпийский герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн.

Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Это кампания из Лондона  для лондонцев. Она воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и в здании», – отметили в агентстве.


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Nike

willad.ru

Agency: Wieden & Kennedy London

willad.ru

Production: Riff Raff Films

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий