Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

Havas и Durex призывают не расстраиваться по пустякам

Чтобы привлечь внимание  целевой аудитории для расширения своей доли на рынке, Durex при содействии Havas в рамках рекламной кампании выпустил ролик «The fffun club».

willad.ru 

Бренд решил обратиться к ЦА , чтобы напомнить: неотъемлемая часть хорошего секса — это хорошее настроение. Доказано, что наличие сексуальных отношений и удовлетворение их уменьшают напряжение и уровень стресса. И это заметно в повседневной жизни. Каким же был бы мир, если бы люди смогли расслабиться!



Суть концепции кампании заключается в следующем размышлении: раз есть определение (на испанском языке) mal follados, относящееся к  людям, которые напряжены или сердиты, потому что они не наслаждаются хорошим сексом, то почему бы не дать определение тем, кто расслаблен и счастлив?

Кампания направлена ​​на то, чтобы выявить разницу между людьми, которые наслаждаются своими сексуальными отношениями Los bien Felices (счастливые), и теми, кто этого не делает  mal follados (неудовлетворенные), и призывает всех присоединиться к новому клубу: «The fffun club».


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Durex

willad.ru

Agency: Havas, Barcelona, Spain

Chief Creative Officer: Jesús Lada

Executive Creative Director: Rosa Martin

Creative Director: Paula Sabater

Creative Team: Paula Sabater, Rosa Martin, Eulalia Pinart, Luis Casadevall

Account Director: Mónica Carrion

Account Supervisor: Elvira Masllorens

Producer: Montse Cobo

willad.ru

Company Production: Picnic

Director: Javier Navarro

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий