Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

PepsiCo выпустила ролик для премиального бренда воды LifeWTR

К началу новой рекламной кампании PepsiCo выпустила ролик «Капли вдохновения», в котором представила новую марку воды премиум класса LifeWTR. 

willad.ru

В ролике капли дождя окрашивают  яркими красками все, к чему прикасаются: автомобили,зонтики, тротуары.

Видео, снятое двукратным обладателем премии Оскар Робертом Стромбергом, содержит композицию John Legend «Love Me Now».



Отличительная черта LifeWTR– оригинальная упаковка, которая будет меняться каждые несколько месяцев: на этикетках разместят иллюстрации набирающих известность художников. Компания рассчитывает, что необычный дизайн станет побуждать молодых потребителей покупать LIFEWTR и делиться изображениями в соцсетях.

Бред Джейкман, президент подразделения Global Beverage Group компании PepsiCo: «Вода премиум-класса LifeWTR станет частью концепции нашей компании, ориентированной на здоровое питание. Новая бутилированная вода является огромным приоритетом для нас и мы ставим на нее большие ставки. Первоначально бренд появится в США, но в будущем мы планируем его полную глобализацию».


willad.ru

Credits:

willad.ru

Client: Lifewtr

willad.ru
Agency: Hustle Chicago
Director: Robert Stromberg
willad.ruProduction Company: RSA

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий