Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

POSSIBLE представляет: «LEGENDA об архитекторах»

LEGENDA Intelligent Development и Possible Group запустили новую кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов.

willad.ru

Через простые бытовые сцены с участием героев сериала – штатных инженеров компании – ролики рассказывают историю создания продукта, вскрывая истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса. Кампания развернется в широком спектре каналов: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, поезда Сапсан и полноценный арсенал digital-инструментов.



Ксения Демирчиева, Brand Director LEGENDA Intelligent Development: «Генеральный месседж новой кампании – «проектируем жизнь, а не метры» – ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка.

С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утвержденной философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже».



Людмила Кулибаба, Creator Possible Group: «LEGENDA Intelligent Development – это маньяки своего дела, и в этом их сила. Они очень вдохновили нас своим перфекционистским подходом – у них действительно есть своя научно-исследовательская лаборатория, где они действительно изучают модели поведения разных видов семей!



Одной из наших идей было сделать многосерийный фильм о такой суперкоманде архитекторов-исследователей, которые, не жалея себя, работают над созданием идеальных планировок. Каждая серия посвящена одному продуктовому преимуществу и тому, как эти ребята додумались до него в ходе проигрывания различных семейных ситуаций. Таких преимуществ у продукта много, поэтому ждите следующих серий! Слоган «Проектируем жизни, а не метры» подчеркивает философию LEGENDA – главное то, насколько комфортно вам будет жить в этой квартире, а не то, сколько квадратных метров она занимает».


willad.ru

Клиент: LEGENDA Intelligent Development

Руководитель маркетинговой лаборатории: Всеволод Глазунов

Бренд-директор: Ксения Демирчиева

Бренд-менеджер: Денис Самоделов

Руководитель Рекламной службы: Евгений Хохлов

willad.ru

Агентство: POSSIBLE

Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский

Креатив: Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба

Стратег: Анна Топкова

Руководитель отдела производства: Алексей Николаев

Продюсер: Сергей Анохин

Аккаунт-директор: Агунда Баева

Аккаунт-менеджер: Мария Петренко

willad.ru

Продакшн: Simply Good Production

Режиссер: Глеб Орлов

2й режиссер: Юлия Жердина

Продюсеры: Тимофей Бутин, Андрей Труков

Оператор: Евгений Ермоленко

Художник-постановщик: Николай Растимешин

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий