Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Кампании

Рождественская реклама универмага John Lewis

Пингвин Монти из рекламного ролика универмага John Lewis стал неофициальным символом британского Рождества 2014-го года.

И он повысил продажи товаров с изображением пингвинов.

«John Lewis выиграл первый раунд рождественской битвы между конкурирующими розничными сетями», — объявил тематический еженедельник Marketing Week, посчитав индекс Brand Agility, включающий в себя такие показатели, как оригинальность, узнаваемость, тематическое соответствие рекламы и вовлеченность аудитории в ее сюжет. Реклама универмага John Lewis за первую неделю проката достигла показателя в 43 пункта, Marks & Spenser – 42 пункта, а реклама Sainsbury`s хоть и получила большой отклик, но была признана некоторыми зрителями неэтичной и набрала только 39 пунктов рейтинга.

Источник: mk-london.co.uk

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий