Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

Статьи

«Подарила носки — марш в лес!»: ролик от DNS взорвал соцсети

Российский магазин бытовой и цифровой техники DNS выпустил скандальный ролик к 23 февраля, в котором призывает девушек дарить стоящие подарки своим мужчинам.

willad.ru

Сеть магазинов бытовой техники DNS в преддверии Дня защитника Отечества запустила вирусный рекламный ролик со слоганом «Мужские подарки без риска для жизни». В видео женщин, купивших своим мужчинам «неправильные» подарки на 23 Февраля, наказывают поездкой в лес в багажнике. Авторы ролика призывают слабый пол не совершать таких ошибок и порадовать своих любимых «правильными» товарами из DNS. Возмущенные пользователи соцсетей назвали ролик «апофеозом сексизма».



Реклама вызвала резкую критику в сетях, а директор магазина признал ее «идиотизмом маркетинга» и извинился перед всеми, кого она оскорбила. По его словам ролик был снят одним из региональных отделов рекламы и никакой ценности для компании он не несет.

Однако нашлись и те, которые оценили юмор ролика, высказав предположение, что если будет снят аналогичный ролик к 8 марта, проблем у бренда не возникнет.


willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

новости по теме

комментарии

Добавить комментарий